Административная работа, секретариат, АХО в Полтаве

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 28 мар

Администратор салона красоты

от 2 500 до 3 000 грн.
Должностные обязанности
Запись клиентов, заведовать солярием и продажа косметики.
Требования
Приятный внешний вид, грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 мар

Офис-менеджер / Секретарь

от 4 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с документацией, СМИ, нотариальными конторами, обработка входящей информации.
Требования
Женщина от 22-30 лет. Знание документооборота.
обновлено 28 мар

Офис-менеджер

от 3 500 до 4 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с тендерами, технической документацией
Требования
Опыт работы. Высшее техническое образование, знание ПК
обновлено 28 мар

Оператор базы данных

от 3 500 до 4 000 грн.
Должностные обязанности
Ввод расходных и приходных накладных в базу
Требования
Скорость набора, умная, хороший внешний вид
обновлено 28 мар

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 4 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с документами, входящая - исходящая информация.
Требования
Опыт работы, знание документооборота, ПК- на уровне уверенного пользователя.
обновлено 28 мар

Водитель-курьер

от 3 500 до 4 000 грн.
Должностные обязанности
Доставка корреспонденций и посылок по городу (Таврия, Газель)
Требования
Опыт работы, наличие категории В
обновлено 25 мар

Оператор 1С / Бухгалтер

По договоренности
Должностные обязанности
Динамично развивающаяся компания-производитель продуктов питания приглашает на конкурсной основе на работу Оператора 1С. работа в программе 1С, внесение в базу первичной документации; подготовка авансовых отчетов; подготовка внутренней отчетности.
Требования
Отличное знание 1С 7.7, 8.2; пакета программ MS Office (Word, Excel), оргтехники. опыт работы на аналогичной должности от 1-го года. Личностные качества: пунктуальность, порядочность, внимательность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость.
обновлено 23 мар

Оператор ПК на дому

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Сбор информации в интернете, прозвон существующих клиентов, выполнение заданий руководства.
Требования
Требуется оператор ПК для удалённой работы на дому. Разговорный русский и украинский языки. Знание других языков будет преимуществом. Обязанности: сбор информации, прозвон и анкетирование клиентов, выполнение заданий руководства. Обязательно наличие интернета на...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы