Административная работа, секретариат, АХО в Полтаве

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:47

Оператор базы данных

от 4 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Ввод расходных и приходных накладных в базу
Требования
Скорость набора, грамотность, хороший внешний вид
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:44

Водитель-курьер

от 3 500 до 4 000 грн.
Должностные обязанности
Доставка корреспонденций и посылок по городу (Таврия, Газель)
Требования
Опыт работы, наличие категории В
обновлено 22 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 4 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с документами, входящая - исходящая информация.
Требования
Опыт работы, знание документооборота, ПК- на уровне уверенного пользователя.
обновлено 22 июн

Офис-менеджер

от 3 500 до 4 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с тендерами, технической документацией
Требования
Опыт работы. Высшее техническое образование, знание ПК
обновлено 22 июн

Администратор салона красоты

от 3 500 до 4 000 грн.
Должностные обязанности
Запись клиентов, заведовать солярием и продажа косметики.
Требования
Приятный внешний вид, грамотная речь, знание ПК на уровне пользователя.
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 4 000 до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Работа с документацией, СМИ, нотариальными конторами, обработка входящей информации.
Требования
Женщина от 22-30 лет. Знание документооборота.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы