Обновлено 23 февраля№ 30480765
Вакансия в архиве
№ 30480765
25 марта
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Начальник производства

Начальник административно-хозяйственного отдела на производство

Украина, Полтавская обл., Полтава
показать на карте
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 2. Принимать меры по внедрению средств механизации труда. 3. Руководить работниками отдела. 4. Организовать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. 5. Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 6. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.). 7. Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 8. Организовать, регистрацию, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. 9. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр. 10. Организовать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 11. Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность. 12. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 13. Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.

Требования:

Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее Должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания предприятия; Структуру предприятия и перспективы его развития; Порядок ведения табельного учета в организации; Средства связи, вычислительной и организационной техники; Порядок и сроки составления отчетности; Средства механизации ручного труда; Порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; Основы экономики, организации труда, производства и управления; Законодательство о труде.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

Мы предлагаем: стабильную работу, официальное оформление трудовых отношений, социальный пакет согласно КЗОТ Украины достойный уровень оплаты труда – по результатам собеседования, дополнительная мотивация - по итогам деятельности. возможность самореализации, развития, работа в коллективе профессионалов, участие в современных проектах Рассматриваем кандидатов и с других городов Украины готовых на переезд. Жилье предоставляется. Украина, г. Полтава, Зеньковская улица, 6 Ждем Ваши резюме! Обязательно укажите Ваши пожелания по заработной плате и должность на которую претендуете.

Вакансия в архиве
№ 30480765
25 марта
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

компания

БЦ Доминион

БЦ Доминион

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 1 000 сотрудников
15 вакансий